Пожалуйста, ответьте на вопрос о Джокера, он мучает меня, и в течение длительного времени.

Пожалуйста ответе на вопрос о Джокере, он очень меня мучает и уже давно.

  1. http://ru.wikipedia.org/wiki/Джокер_(Бэтмен)
  2. Прошлое Джокера не раскрыто. Наиболее вероятная история его происхождения была показана в комиксе Убийственная шутка, однако и там авторы подвергли сомнению свою идею. Шрамов у каноничного Джокера нет — это задумка режиссера фильма.
    Прошлое Джокера никогда не будет раскрыто, в этом сама прелесть персонажа.
    Он существует благодаря Бэтмену и буквально одержим им. Не будет Бэтса — не будет Джокера.
  3. Джокер (Клоун — Принц Преступного Мира) .

    Первое появление в комиксах: Batman #001 (весна 1940)
    Настоящее имя: Неизвестно.
    Род занятий: профессиональный преступник, ранее (возможно) — комедиант, химик, гангстер.
    Место проживания: Готэм-сити
    Семейное положение: холост
    Родственники: (возможный) сын — Лонни Мэчин, он же Анархист. Других живых родственников нет точно, и неизвестно, были ли они вообще.
    Рост: неизвестен
    Вес: неизвестен
    Глаза: зеленые
    Волосы: зеленые
    Состоял в группе: Несправедливая Банда, Совет Нерона, Лига Справедливости Аркхэма, Лига Несправедливости.
    Друзья: из здоровых людей и даже психов не рискнет с чистой совестью назвать его другом.
    Враги: практически все герои и большинство

    Одной жуткой ночью банда уголовников, возглавляемая человеком в красном колпаке, проникла на фабрику «Ace Chemical», чтобы ограбить карточную компанию, которая находилась в том же здании. Через несколько минут они были обнаружены и столкнулись с полицией и Бэтменом. Все бандиты, кроме Красного Колпака, погибли от пуль полицейских. Главарь же смог найти выход из безвыходной ситуации: перемахнув через перила, он прыгнул в чан с химикатами, пролетел через сточные трубы и очутился в реке, куда «Ace Chemical» сбрасывала свои ядовитые отходы. Преступник успешно скрылся от преследования и, выбравшись на берег, снял свой колпак. Оказалось, что плавание в отравленной жидкости оставило свои следы: из отражения в реке на несчастного уставилась кошмарная клоунская физиономия. Белая как мел кожа, волосы цвета искусственной травы и рубиновые губы, растянутые в жуткую зубастую улыбку, — вот что увидел незадачливый грабитель. И с этого момента он исчез — его личность растворилась в безумии. Никто не знает, кем был этот человек до этого дня, даже он сам.
    Изуродованный преступник оценил по достоинству шутку, которую сыграла с ним судьба, и решил пошутить в ответ. Для начала он изобрел «яд смеха», который оставляет на лицах убитых жертв страшные улыбки. Анонсируя свои преступления по телевидению, он начал убивать основателей «Ace Chemical». Полиция была бессильна перед его непредсказуемостью. Попутно злодей, которого готэмская пресса прозвала Джокером, освободил десяток пациентов психушки, которые стали его первой бандой. Психопат с внешностью клоуна продолжал убивать уже, казалось, наугад, но Бэтмену удалось вычислить, что за этим стоит еще более зловещий план — убить всех готэмцев, отравив запас воды в городе. Благодаря Человеку — Летучей Мыши маньяк был задержан и отправлен в «Аркэм», и он хорошо запомнил, кому обязан этим удовольствием.

    Вот здесь много всего о нем:
    http://www.gothamcity.ru/comics.php?S=2Bio=22

    В комиксах: убийца родителей Робина, напарника Бэтмена. В комиксах Going Sane называются его настоящие имя и фамилия, от слияния которых и образовалось прозвище Джозеф Керр (Joseph Kerr). В соответствии с этим прозвищем, он действует в стиле клоуна. Джозеф упал в кислоту и получил белую кожу с чрными тенями и зелные волосы, а на лице у него навсегда застыла улыбка. Он ходит в фиолетовом костюме и сражается разными предметами, которые стилизованы под реквизит клоуна и иллюзиониста. У него есть напарница девушка Харли Квин, одетая в костюм шута.
    Википедия

    Безумно люблю Джокера в «Темном рыцаре»…Это Самый лучший Джокер… Хит Леджер потрясающе сыграл…

  4. зайди на сайт www.marvel.com
  5. Ромашка счастливая ответь прошу, я тоже читала все комиксы но где у ДЖокера появляется дочь я не могу найти прошу скажи название комикса умоляю, зарание спасибо!
  6. Могу сказать, можешь разочароваться, Харли бросила Джокера, и говорит что он е самая большая ошибка, но вс таки в душе его любит, тот якобы тоже над не «пошутил» и сказал что она не первая и не последния его Харли у него таких много было, но это оказалась шутка, а Харли поверила что тот е не любил . Ну вот .
    У Джея появляется «Дочь » ну поклоница, она нашла его лицо в реке, пришила на себя, и зовт себя его дочерью, и фанатеет от него, ну Джокер присылает ей записку с одобрением е дел .
    Когда Харли и его Дочь встречаются, Харли е сильно избивает (ф. з. Либо из за ревности либо просто бесила ) ну вот.
    Да да прочла все комиксы, и уже какой день не могу успокоить свои мысли .
  7. В комиксах Going Sane называются его настоящие имя и фамилия, от слияния которых и образовалось прозвище Джозеф Керр (Joseph Kerr). В соответствии с этим прозвищем, он действует в стиле клоуна. Джозеф упал в кислоту и получил белую кожу с чрными тенями и зелные волосы, а на лице у него навсегда застыла улыбка. Он ходит в фиолетовом костюме и сражается разными предметами, которые стилизованы под реквизит клоуна и иллюзиониста. У него есть напарница девушка Харли Квин, одетая в костюм шута.

В каком году и что актер Георгий Бурков умер? Что его фильм вы видели?

В каком году и от чего умер актёр Георгий Бурков? Какие фильмы с его участием Вы видели?

  1. Здесь очень подробно написано о Буркове, о его жизни и как он умер http://akter.kulichki.net/publ/burkov_g1.htm
  2. Георгий Бурков
    Георгий Иванович Бурков родился 31 мая 1933 года в Перми. В 1952 году он поступил на юридический факультет Пермского университета, где проучился два года. Одновременно с учебой Георгий Бурков занимался в вечерней студии при Пермском драматическом театре. С 1954 года он стал профессиональным актером, работал в театре в Березняках, потом — в Пермском областном театре, в Кемеровском театре. В 1964 году режиссер Московского драматического театра имени К. С. Станиславского Б. Львов-Анохин пригласил Буркова в свою труппу. На сцене этого театра актер выступал до 1980 года, потом работал в Московском Художественном Академическом театре, в Московском драматическом театре имени Пушкина, а с 1988 года он был художественным руководителем Центра культуры им. В. М. Шукшина. В 1966 году Георгий Бурков впервые снялся в кино, сыграв эпизодическую роль в советско-польской картине «Зося». Через год состоялась встреча актера с режиссером, который во многом определил его творческий путь в кино, — Эльдар Рязанов пригласил Буркова на небольшую роль ретушера Пети в комедии «Зигзаг удачи». В фильмах Эльдара Рязанова Георгий Бурков и сыграл свои лучшие роли — в «Стариках-разбойниках» и в «Гараже»; а также небольшие, но колоритные роли в картинах «О бедном гусаре замолвите слово» и «Жестокий романс». Лучшими стали и работы актера в картинах, поставленных его другом Василием Шукшиным, — окрашенная комическими красками роль «конструктора».

    Среди фильмов:

    ЗИГЗАГ УДАЧИ (1968) — Петя
    СЛУЧАЙ С ПОЛЫНИНЫМ (1970) — Грицко
    ЕХАЛИ В ТРАМВАЕ ИЛЬФ И ПЕТРОВ (1971) тв — роль
    СТАРИКИ-РАЗБОЙНИКИ (1971) — Федяев
    ЧЕЛОВЕК НА СВОМ МЕСТЕ (1972) дядя Гоша
    КАЛИНА КРАСНАЯ (1973) — Губошлп
    С ВЕСЕЛЬЕМ И ОТВАГОЙ (1973) — Горшенин
    ОНИ СРАЖАЛИСЬ ЗА РОДИНУ (1975)
    СЛУЖЕБНЫЙ РОМАН (1977) председатель быткомиссии
    ГАРАЖ (1979) — Фетисов
    СТАРЫЙ НОВЫЙ ГОД (1980) тв — тесть
    О БЕДНОМ ГУСАРЕ ЗАМОЛВИТЕ СЛОВО (1980) тв — Артюхов
    ОТСТАВНОЙ КОЗЫ БАРАБАНЩИК (1981) — Чупрун
    ГРАЖДАНЕ ВСЕЛЕННОЙ (1984) — лектор
    ЖЕСТОКИЙ РОМАНС (1984) — Робинзон
    ЗИМНИЙ ВЕЧЕР В ГАГРАХ (1985) — роль
    САЛОН КРАСОТЫ (1985) — роль
    КУВЫРОК ЧЕРЕЗ ГОЛОВУ (1987) — Николай Митрофанович

    Телесериалы:

    ГОСТЬЯ ИЗ БУДУЩЕГО (1984) Алик Борисович

    Мультфильмы:

    МОРЕПЛАВАНИЕ СОЛНЫШКИНА (1980)
    ЖИЛ-БЫЛ ПС (1982) Пс
    БАНКЕТ (1986) — гость
    ВЛЮБЧИВАЯ ВОРОНА (1988) — Волк

    Георгий Бурков, умерший в Первой градской больнице из-за того, что врач из соседнего корпуса шел к нему на помощь шесть часов жестокие выходки судьбы не закончились даже после смерти артиста. Когда летом 1998 года на столицу обрушился ураган, от стихии досталось и Ваганьковскому кладбищу. Могила Георгия Буркова пострадала особенно сильно: исполинский ствол, опрокинутый ветром, своими корнями буквально вывернул могилу наизнанку. На месте упавшего дерева зияла глубокая дыра, виднелись остатки гроба. Чтобы вернуть погосту надлежащий вид, вдове Буркова Татьяне пришлось пройти через сердечный приступ.

  3. Вы диссертацию пишите по умерши атерам?
  4. умер от тромбоэмболии в 1990 году!

можно ли заниматься сексом утром ???

можно ли заниматься сексом утром???

  1. Нет
  2. Нужно!!!!
  3. Можно когда угодно, лишь бы было желание.
  4. Очень полезно. И вечером тоже. А еще лучше круглосуточно.
  5. Не только можно но и нужно и не только утром.
  6. а на работу ?
  7. С утра — только дрочка насухую! Никакого секса! Секс придумали грязные хиппи=)))))
  8. Нужно, не ленитесь. Секс утром = хорошее настроение весь день. Более того именно утром пик гормональной активности.
  9. а почему нет, я люблю утренний секс
  10. нужнО!
  11. канечно я от чекаю поки моя двчина приде з Кива я з самого ранку….
  12. нельзя, умршь!
  13. Конечно, с любимым человеком я хочу и готова в любой момент, даже в обеденный перерыв!
  14. Разрешаю.
  15. ну а как же!!!! конечно! обязательно!
  16. Дают — бери.

Какая актриса и какие фильмы вы думаете, блестяще играла Клеопатру?

Какие актрисы и в каких фильмах, на ваш взгляд, блистательно сыграли Клеопатру?

  1. Э. Тейлор. М. Белучи
  2. Элизабет Тейлор!
    она практически во всех фильмах блистательна!
  3. Мне кажется Леонор Варела (фильм Клеопатра 1999). А Тимоти Далтон
    в роли Юлия Цезаря просто секси.
  4. Клеопатре посвящено множество фильмов. Самые известные из них:

    Клеопатра (фильм, 1917) немой черно-белый фильм, в роли Клеопатры Теда Бара
    Клеопатра (фильм, 1934) номинант на Оскара, в роли Клеопатры Клодет Кольбер
    Цезарь и Клеопатра (фильм, 1945) в роли Клеопатры Вивьен Ли
    Клеопатра (фильм, 1963) номинант на Оскара, в роли Клеопатры Элизабет Тейлор
    Антоний и Клеопатра (фильм, 1973) в роли Клеопатры Джанет Сузман
    Клеопатра (фильм, 1999) в роли Клеопатры Леонор Варела
    Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра (фильм, 2002) в роли Клеопатры Моника Беллуччи
    Рим (2005-2007) телевизионная драма HBO/BBC, в роли Клеопатры Линдсей Маршал.

    На мой взгляд лучшие Клеопатры — Элизабет Тэйлор, Вивьен Ли, Моника Белучи.

  5. Моника Белуччи в Астериксе и Обеликсе.
  6. Элизабет Тейлор

Почему Любовь Орлову не нравится Марлен Дитрих?

Почему Любовь Орлова недолюбливала Марлен Дитрих?

  1. Потому что имидж Орловой слизали с Дитрих. И постригли, и покрасили в блондинку…
  2. Потому что похожи
  3. ДУЭЛЬ ДИТРИХ — ОРЛОВА
    Во время путешествия Эйзенштейна и Александрова в Америку Дитрих как раз начинала свою звездную карьеру на Парамаунт под руководством режиссера Йозефа фон Штернберга. Личное знакомство с Марлен и влюбленность в ее экранный образ заставили Александрова мечтать о появлении советской кинозвезды подобного уровня.
    Вернувшись в Москву Александров начинает работу над первой советской музыкальной комедией Веселые ребята . На главную роль он приглашает малоизвестную актрису Любовь Орлову. Алескандров стал для Орловой таким же Кино-Пигмалионом, как и Штернберг для Дитрих. Советскому зрителю была явлена блистательная белокурая дива поющая, танцующая, сочетающая в себе непосредственность девчонки из соседнего двора и манеры аристократки, одинаково органично вписывающаяся в интерьеры ткацкой фабрики и Большого театра. Страна влюбилась. Но лишь немногим было известно, что крой советской кинозвезды имел несоветскую природу. Знала ли Любовь Орлова, что цилиндр, в котором она танцует в заключительной сцене Веселых ребят — копия цилиндра героини Дитрих из фильма Марокко ? Догадывалась ли, что ее знаменитый танец в откровенном трико в Цирке был навеян Александрову сценами из Голубого ангела? Наверное, знала. Поэтому ее отношение к Марлен было более чем сдержанным. А каким же еще может быть отношение копии к оригиналу?
    По свидетельству Виталия Вульфа, Орлова не завидовала никому из западных звезд. Неприязнь у нее вызывала только Марлен Дитрих. У Дитрих была какая-то недоступная Орловой форма женского мироощущения, дерзкое свободомыслие. Она — немка, эмигрировавшая в Америку, жившая в Париже, — открыто презирала Гитлера и Геринга и во всеуслышание об этом говорила. А Орлова на себе испытала, что такое быть женой врага народа, но молчала. Марлен Дитрих — ослепительная, раскованная, меняющая любовников, владевшая европейскими языками (а Орлова лишь чуть-чуть говорила по-французски) , — раздражала Орлову. Они встречались в Америке и фотографировались вместе, но Орлова не любила говорить о Дитрих. Но советский зритель не знал, кто такая Марлен Дитрих. Страна любила Орлову.
    Образ советской «буржуазности», блестящего сытого рая фильмы Александрова воплощали самым чудесным образом. А когда после смерти вождя границы стали потихоньку открываться, Любовь Орлова исчезла из большого кино. В отличие от Марлен Дитрих, которая и в старости продолжала завораживать созданным ею самой образом, легенда Орловой быстро поблекла. Она еще продолжала работать в Театре им. Моссовета, где за двадцать лет создала всего несколько ролей, с каждым разом подтверждая, что дара драматической актрисы у нее не было. По сути фильмом «Весна» 1947 года окончилась ее блестящая карьера кинодивы.
    Эпоха быстро менялась. Новое поколение приближающейся оттепели хотело правды чувств и естественности движений. Приподнятый, патетический, праздничный кинематограф Александрова и Орловой больше был никому не нужен.
    Дитрих также пережила в сороковые годы трудное время в своей кинематографической карьере, когда в Голливудской прессе ее сравнили с отравой для билетных касс . Ей хватило сил вовремя остановиться, сделать передышку и выступить в новой роли певицы. Программы Дитрих, с которыми она выступала перед американским и союзными войсками во время войны, включали в себя как шлягеры из собственных фильмов, так и классику американского и немецкого шансона. Ее голос стал новым пространством творческого существования.
    Любовь Орлова также выступала с концертами перед публикой, но той славы, которую принесли Дитрих ее песни, Орловой на эстраде добиться не удалось.

Какие 13 слов словаря Эллочки состоял — lyudoedochki их фильм 12 стульев ???

Из каких 13 слов состоял словарный запас Эллочки — людоедочки их фильма 12 стульев???

  1. Их было несколько больше.. . Слов, я имею в виду.. .
    Хо-хо! (Выражает, в зависимости от обстоятельств, иронию, удивление, восторг, ненависть, радость, презрение и удовлетворенность. )
    Хамите!
    Знаменито.
    Мрачный. (По отношению ко всему. Например: мрачный Петя пришел , мрачная погода , мрачный случай , мрачный кот и т. д. )
    Мрак.
    Жуть. (Жуткий. Например, при встрече с доброй знакомой: жуткая встреча) .
    Парниша. (По отношению ко всем знакомым мужчинам, независимо от возраста и общественного положения) .
    Не учите меня жить.
    Как ребнка. (Я его бью, как ребенка при игре в карты. Я его срезала, как ребенка как видно, в разговоре с ответственным съемщиком) .
    Кр-р-расота!
    Толстый и красивый. (Употребляется как характеристика неодушевленных и одушевленных предметов) .
    Поедем на извозчике. (Говорится мужу) .
    Поедем на таксо. (Знакомым мужского пола) .
    У вас вся спина белая (шутка) .
    Подумаешь!
    Уля. (Ласкательное окончание имен. Например: Мишуля, Зинуля) .
    Ого! (Ирония, удивление, восторг, ненависть, радость, презрение и удовлетворенность) .
    Оставшиеся в крайне незначительном количестве слова служили передаточным звеном между Эллочкой и приказчиками универсальных магазинов.
  2. Эллочка Щукина легко и свободно обходилась тридцатью. Вот слова, фразы и междометия, придирчиво выбранные ею из всего великого, многословного и могучего русского языка:
    Хамите.
    Хо-хо! (Выражает, в зависимости от обстоятельств, иронию, удивление, восторг, ненависть, радость, презрение и удовлетворенность. )
    Знаменито.
    Мрачный. (По отношению ко всему. Например: мрачный Петя пришел , мрачная погода , мрачный случай , мрачный кот и т. д. )
    Мрак.
    Жуть. (Жуткий. Например, при встрече с доброй знакомой: жуткая встреча) .
    Парниша. (По отношению ко всем знакомым мужчинам, независимо от возраста и общественного положения) .
    Не учите меня жить.
    Как ребнка. (Я его бью, как ребенка при игре в карты. Я его срезала, как ребенка как видно, в разговоре с ответственным съемщиком) .
    Кр-р-расота!
    Толстый и красивый. (Употребляется как характеристика неодушевленных и одушевленных предметов) .
    Поедем на извозчике. (Говорится мужу) .
    Поедем на таксо. (Знакомым мужского пола) .
    У вас вся спина белая (шутка) .
    Подумаешь!
    Уля. (Ласкательное окончание имен. Например: Мишуля, Зинуля) .
    Ого! (Ирония, удивление, восторг, ненависть, радость, презрение и удовлетворенность) .
    Оставшиеся в крайне незначительном количестве слова служили передаточным звеном между Эллочкой и приказчиками универсальных магазинов
  3. Не 13, а 30.
    1. Хамите.
    2. Xo-xo! (Выражает, в зависимости от обстоятельств: иронию, удивление, восторг, ненависть, радость, презрение и удовлетворенность.)
    3. Знаменито.
    4. Мрачный. (По отношению ко всему. Например: мрачный Петя пришел, мрачная погода, мрачный случай, мрачный кот и т. д.)
    5. Мрак.
    6. Жуть. (Жуткий. Например, при встрече с доброй знакомой: жуткая встреча.)
    7. Парниша. (По отношению ко всем знакомым мужчинам, независимо от возраста и общественного положения.)
    8. Не учите меня жить.
    9. Как ребенка. (Я бью его, как ребенка, при игре в карты. Я его срезала, как ребенка, как видно, в разговоре с ответственным съемщиком.)
    10. Кр-р-расота!
    11. Толстый и красивый. (Употребляется как характеристика неодушевленных и одушевленных предметов.)
    12. Поедем на извозчике. (Говорится мужу.)
    13. Поедем в таксо. (Знакомым мужского пола.)
    14. У вас вся спина белая. (Шутка.)
    15. Подумаешь.
    16. Уля. (Ласкательное окончание имен. Например: Мишуля, Зинуля.)
    17. Ого! (Ирония, удивление, восторг, ненависть, радость, презрение и удовлетворенность.)
    Оставшиеся в крайне незначительном количестве слова служили передаточным звеном между Эллочкой и приказчиками универсальных магазинов.
  4. 1. Хамите.
    2. Хо-хо! (Выражает, в зависимости от обстоятельств, иронию, удивление, восторг, ненависть, радость, презрение и удовлетворенность. )
    3. Знаменито.
    4. Мрачный. (По отношению ко всему. Например: мрачный Петя пришел , мрачная погода , мрачный случай , мрачный кот и т. д. )
    5. Мрак.
    6. Жуть. (Жуткий. Например, при встрече с доброй знакомой: жуткая встреча) .
    7. Парниша. (По отношению ко всем знакомым мужчинам, независимо от возраста и общественного положения) .
    8. Не учите меня жить.
    9. Как ребнка. (Я его бью, как ребенка при игре в карты. Я его срезала, как ребенка как видно, в разговоре с ответственным съемщиком) .
    10. Кр-р-расота!
    11. Толстый и красивый. (Употребляется как характеристика неодушевленных и одушевленных предметов) .
    12. Поедем на извозчике. (Говорится мужу) .
    13. Поедем на таксо. (Знакомым мужского пола) .
    14. У вас вся спина белая (шутка) .
    15. Подумаешь!
    16. Уля. (Ласкательное окончание имен. Например: Мишуля, Зинуля) .
    17. Ого! (Ирония, удивление, восторг, ненависть, радость, презрение и удовлетворенность) .
  5. полного набора слов даже в книге нет.. . мрак, хохо, междометия
  6. Словарь Вильяма Шекспира, по подсчету исследователей, составляет 12
    000 слов*. Словарь негра из людоедского племени «Мумбо-Юмбо»* составляет
    300 слов.
    Эллочка Щукина легко и свободно обходилась тридцатью.
    Вот слова, фразы и междометия, придирчиво выбранные ею из всего вели-
    кого, многословного и могучего русского языка*:
    1. Хамите.
    2. Хо-хо! (Выражает, в зависимости от обстоятельств, иронию, удивле-
    ние, восторг, ненависть, радость, презрение и удовлетворенность. )
    3. Знаменито.
    4. Мрачный. (По отношению ко всему. Например: «мрачный Петя пришел»,
    «мрачная погода», «мрачный случай», «мрачный кот» и т. д. )
    5. Мрак.
    6. Жуть. (Жуткий. Например, при встрече с доброй знакомой: «жуткая
    встреча».)
    7. Парниша. (По отношению ко всем знакомым мужчинам, независимо от
    возраста и общественного положения. )
    8. Не учите меня жить.
    9. Как ребенка. («Я его бью, как ребенка» — при игре в карты. «Я его
    срезала, как ребенка» — как видно, в разговоре с ответственным съемщи-
    ком. )
    10. Кр-р-расота!
    11. Толстый и красивый. (Употребляется как характеристика неодушев-
    ленных и одушевленных предметов. )
    12. Поедем на извозчике. (Говорится мужу. )
    13. Поедем в таксо. (Знакомым мужеского* пола. )
    14. У вас вся спина белая (шутка) .
    15. Подумаешь!
    16. Уля. (Ласкательное окончание имен. Например: Мишуля, Зинуля. )
    17. Ого! (Ирония, удивление, восторг, ненависть, радость, презрение и
    удовлетворенность. )

    ПОЛУЧАЕТСЯ 17

Кто Саруман?

кто такой Саруман?

  1. Саруман Белый (Курунир Лан на синдарине) был одним из сильнейших магов Ордена истари, которые были посланы в Средиземье валар в Третьей Эпохe из числа майар. Он возглавлял Белый Совет. Его имя переводится как Искусный. До ухода в Средиземье носил имя Курунир.

    Одной из способостей Сарумана был его волшебный голос, способный убедить почти кого угодно в чм угодно. Лишь обладающие большой силой воли могли устоять перед голосом Сарумана.

  2. Саруман (англ. Saruman) (1000 T. Э. 3019 T. Э. Средиземья) персонаж произведений Дж. Р. Р. Толкина о Средиземье.

    Саруман Белый (Курунир Лан на синдарине) был одним из сильнейших магов Ордена истари, которые были посланы в Средиземье валар в Третьей Эпохe из числа майар. Он возглавлял Белый Совет. Его имя переводится как Искусный. До ухода в Средиземье носил имя Курунир.

    Одной из способостей Сарумана был его волшебный голос, способный убедить почти кого угодно в чм угодно. Лишь обладающие большой силой воли могли устоять перед голосом Сарумана.

    Саруман прибыл в Средиземье около 1000 года и долгое время странствовал на востоке. В 2759 он занял Изенгард с разрешения гондорского наместника Берена. В Изенгарде находился палантир Ортханка, с помощью которого, как оказалось позже, Саруман претворял в жизнь свой план — с помощью палантира, он хотел выведать планы Саурона и освободить Средиземье от сил зла. Но Саруман не предполагал, что в то время пока он смотрел на Саурона, Саурон сам смотрел на него. Так, незаметно для Сарумана, он был порабощн Сауроном, с помощью палантира, находящегося в Барад-Дуре. Саруман до последнего думал, что поступает по своей воле, и совсем не понимал, что он — пешка в игре Саурона. Во исполнение плана Саруман убедил Белый Совет не пытаться идти на Дол-Гулдур.

    В 2953 Саруман объявил Изенгард своим и собрал армию орков и дунландцев. С их помощью он устраивал набеги на Рохан и вырубал лес Фангорн. Приблизительно в то же время его лазутчики стали появляться в Пригорье и Шире в поисках Кольца Всевластья. Около 3000 года Саруман был порабощн Сауроном, с которым он связывался с помощью палантира, и с тех пор подчинялся его приказам. Через своего лазутчика Гриму Саруман подчинил себе короля Рохана Теодена и добился расторжения союза рохиррим с Гондором. Тогда же Саруман открылся Гэндальфу, рассчитывая привлечь его на свою сторону, но тот отказался, а потом бежал из Изенгарда с помощью одного из Орлов Манве.

    В Изенгарде Саруман вывел особый род орков, невосприимчивых к солнечному свету, и назвал их урук-хай. Они составили костяк армии, брошенной на окончательное завоевание Рохана в 3019.

    В том же году объединнный отряд войск Сарумана и Саурона выследил Отряд Кольца и, напав на них, убил Боромира и взял в плен хоббитов Мериадока Брендибака и Перегрина Тука. В результате стычки урук-хай и конных воинов Рохана хоббитам удалось бежать в лес Фангорн. Они сумели убедить энтов напасть на Изенгард, и Пастухи Деревьев затопили его водами реки Изен. Одновременно с этими событиями в битве с рохиррим у Хельмовой Пади войска Сарумана потерпели сокрушительное поражение.

    Преображнный Гэндальф своей властью изгнал Сарумана из Ордена Истари и сломал его посох. В ноябре 3019 Сарумана зарезал Грима.

  3. нихрена Александр ответил) ДА! я с ним согласен)
  4. Это я, глупцы!
    Как можно не знать меня, великого властителя Изенгарда! Короля Ортханка! и Великого Сарумана Радужного!
  5. Это злой волшебник из «Властелина колец».

Очень хорошо знает, актер Эндрю Мерзликин. Расскажите нам о своем отце, актер 60-70-е годы прошлого века.

Очень хорошо знаю актёра Андрея Мерзликина.
Расскажите что-нибудь о его отце, актёре 60-70 годов прошлого века.

  1. Молодого зовут — Мерзликин Андрей Ильич. А актра старого- Николай Мерзликин, памятный зрителям по таким популярным советским кинофильмам, как «Человек, которого я люблю», «Обратной дороги нет», «Без права на ошибку», «Отцы и деды», скоропостижно скончался в ночь со вторника на среду в своей московской квартире от сердечного приступа. Ему шел 62-й год.. .

    Родился Николай Николаевич Мерзликин 16 апреля 1945 г. в селе Сартынья, Тюменской области. В 1969 г. он окончил ГИТИС, курс Иосифа Моисеевича Раевского и Евгении Николаевны Козыревой. До поступления будущий известный актер служил в армии в качестве связиста.

    В один из дней он неожиданно приглянулся директору фильма «Рано утром» и попал на съемки к Татьяне Лиозновой. Роль сироты Алеши стала его дебютом. С 1971 г. Николай Мерзликин работал в Театре-студии киноактера в Москве, а в 1983 г. был удостоен звания Заслуженного артиста РСФСР.

    За свою 40-ю карьеру в кино Николай Мерзликин успел сняться в четырех с лишним десятках лент. Последней его работой стала роль в сериале «Тайная стража» (2005) режиссеров Юрия Музыки и Константина Смирнова.

    В новогодние праздники около 20 лет Николай Николаевич приходил к детям в образе Деда Мороза на елку, которая проходила в спорткомплексе «Олимпийский». Так было и в этом году.. .

Сколько частей в фильме «Кошмар на улице Вязов»?

Сколько всего частей в фильме «Кошмар на улице Вязов»?

  1. Вообще частей 8 (это точно)
    Кошмар на улице вязов 1 (1984 г. )
    Кошмар на улице вязов 2: Месть фредди (1985 г. )
    Кошмар на улице вязов 3: Воины сновидений (1987 г. )
    Кошмар на улице вязов 4: Повелительница снов (1988 г. )
    Кошмар на улице вязов 5: Дитя сна (1989 г. )
    Кошмар на улице вязов 6: Смерть Фредди (1993 г. )
    Кошмар на улице вязов 7: Новые кошмары Уэса Крэйвена (1994 г. )
    Кошмар на улице вязов 8: Фредди против джейсона (2003 г. ) — оригинальное название: A nightmare on elm street 6: freddy vs. Jason
  2. Кошмар на улице Вязов 7: Новые кошмары Уэса Крэйвена
    Кошмар на улице вязов 6: Фредди мертв
    Кошмар на улице вязов 5: Дитя снов
    Кошмар на улице вязов 4: Повелитель снов
    Кошмар на улице Вязов 3: Воины сновидений
    Кошмар на улице вязов 2: Месть Фредди
    Кошмар На Улице Вязов
  3. Насколько я помню их было 3.
    Да кстати в жтом или следующем году выдет новый «ФРЕДДИ»
  4. Есть еще одна часть, называется Кошмар на улице Вязов 8 — Фредди против Джейсона
  5. Несколько!!!
  6. на Официальной странице фильма их 9

    THE FILMS

    A Nightmare on Elm Street
    Freddys Revenge
    Dream Warriors
    The Dream Master
    The Dream Child
    Freddys Dead
    New Nightmare
    Freddy vs. Jason
    A Nightmare on Elm Street (эту часть, я так думаю, они хотят переснять)

Какие вещи, «честно заработанные непосильный труд» лишенная Милославская Шпак? Дайте цитату!

Каких вещей, «честно заработанных непосильным трудом», лишил Милославский Шпака? Приведите цитату!

  1. Два портсигара, две кинокамеры, куртки замшевые, две.
  2. «три магнитофона импортных, три портсигара отечественных, кожаная куртка — три куртки» 🙂
  3. Вс правильно вам ответили, но с добавлением: куртка замшевая ИМПОРТНАЯ…. три куртки.
  4. Вообще-то товарищ Шпак несколько раз упоминал то, что у него украли:

    «Магнитофон импортный. пиджак замшевый… Он же пьян.
    -Портстигар, золотой, отечественный… ничего же нет. » (Шпак, Ульяна Андреевна)

    «Вот список украденных вещей, украли: два магнитофона. две кинокамеры, два портстигара, пожалуйста». (Шпак) :-)))

    «Три магнитофона, три кинокамеры заграничных. три портстигара отечественных. куртка замшевая… три куртки». (он же)

  5. Три магнитофона, три портсигара отечественных, куртка замшевая.. . три)))
  6. Костюм шевиотовый, часы с цепочкой, портсигар, патефон, шляпа.
    «Без отдыха пирует с дружиной удалой Иван Васильич Грозный под матушкой Москвой… » «Ковшами золотыми столов блистает ряд… «

Почему Ежик в тумане лучший мультфильм всех времен?

Почему Ежик в тумане лучший мульт всех времен и народов?

  1. из-за философской подоплки и замечательной классической музыки

    ссылка заблокирована по решению администрации проекта

    http://ejik-land.ru/mist/page40.html

    http://www.proza.ru/texts/2006/03/27-113.html
    http://sir-michael.ru/tag/jozhik-v-tumane/

  2. По опросу журнала «Интервью» за январь 2009 года, самым любимым зрителями мультиком является «Простоквашино».
    И я присоединяюсь к этому большинству!
    Вот еще общепризнанные мультфильмы:
    -Винни Пух
    — Ну, погоди
    — Бременские музыканты
    -Летучий корабль
    Что доказывает популярность этих мультфильмов? — фразы и песни из них разошлись в народ!
  3. отстойный мрачный и убогий мультик. Я вообще его боялась)
  4. а во т и врете! ! винни пух- самый лучший! ! проверить просто- надо спросить народ сколько крылатых фраз из него! ! и вам расскажут почти все серии!! безвоздмездно!! тоесть-даром!!
  5. Потому что там скрыть глубокий смысл… .
    Классика!
  6. жик в тумане мультипликационный фильм Юрия Норштейна. Выпущен студией «Союзмультфильм» в 1975 году.

    Ежик в тумане никак не вписывается в череду мультфильмов советского прошлого. Основные постулаты анимации в СССР — это яркие и красочные работы, в них много смеха и веселья. Главная задача мультипликаторов того времени — развлечение подрастающего поколения.
    После просмотра понимаешь, что Ежик создавался не только для детей. Можно даже добавить — не для детей. Тут нет ни красочной истории, ни пестроты радужных персонажей.. .
    В 2003 году в Токио проходил мультипликационный фестиваль Лапута . Его организаторы провели опрос более чем у 140 мультипликаторов и кинокритиков в разных странах мира. Главная цель опроса заключалась в том, чтобы определить — какую работу специалисты считают мультфильмом всех времен и народов . По полученным данным был обнародован список из 150 лучших анимационных работ. жик в тумане занял первое место, то есть стал лучшим мультфильмом во всем мире. Таким образом, работа Юрия Норштейна стала известна практически во всех странах. Столь неожиданным выбором кинокритики и аниматоры подстегнули мировое сообщество к раскрытию философской идеи этого проекта. Хороший фильм — это тот, который после просмотра оставляет в человеке вопросы, на которые нужно обязательно найти ответы. Список призов Ежика на этом не заканчивается: самой первой награды творение Норштейна удостоилось еще задолго до токийского триумфа — в 1976 году на XI МКФ фильмов для детей и юношества в Тегеране. Затем последовали почести на XIII МКФ в Чикаго, в 1977 году мультфильм удостоился приза XV МКФ в Хихоне, а в 1978 году колючий гость из СССР покорил XXVIII МКФ в Мельбурне.
    Яркий сюрреализм Норштейна — фантасмагория повседневной обыденности, что знакома каждому, но и непостижима одновременно. Неужели вам ни разу не хотелось приукрасить мир, сделать его необычным, чтобы хоть один вечер оказался не похожим на тысячи уже прожитых.. . В каком-то смысле Юрий — не просто режиссер, а художник-фантаст. При этом он старается использовать минимум зрелищных спецэффектов и яркой графики.
    Некоторые из кинокритиков сравнивают Ежика в тумане с работами Андо Хиросигэ — мастера японской цветной ксилографии. В своих картинах Андо изображал не просто сюжетные зарисовки, он старался, в первую очередь, подчеркнуть зыбкость и непостоянность природы, а также пугающую атмосферу тумана. Другие усмотрели в Ежике оттенки потусторонней философии, то есть путешествие колючего героя сравнимо с перемещением души между двумя мирами, ведь история начинается в сумерках, где границы между светом и тьмой стираются.
    Белая лошадь, безмятежно пасущаяся в тумане, наталкивает на сравнения со славянской мифологией, где ей отведена роль заупокойного животного, и главная задача белой незнакомки — помочь душе пересечь границу между мирами. Сама же дорога через лес олицетворяет собой Путь осознания, в середине которого Ежику встречается большой дуб — символ Мирового Древа, которое произрастает сквозь границы нескольких миров.
    Как говорится, сколько людей — столько и мнений. Кто-то увидит в работе Норштейна глубокий философский смысл, кто-то почувствует необъяснимую меланхолию, кто-то попытается взглянуть на свое прошлое и будущее, а кто-то просто станет свидетелем удивительного путешествия через лес.. . Любой из нас, выбрав для себя тот или иной смысл мультфильма, будет прав. Потому что Ежик в тумане одновременно олицетворяет собой насыщенную полноту жизни и нелепую, на первый взгляд, ее пустоту.. .

  7. Потаму, что он лучший
  8. Чтобы это понять, надо посмотреть и некоторые другие мультфильмы Юрия Норштейна.
  9. Сказать, что угодно можно… А известен ли он где- нибудь, кроме России? Сомнительно…
  10. С чего вы взяли что именно он лучший, Винни-пух не хуже.
  11. А че, он прикольный. Он действительно был признан лучшим (хотя я, честно говоря, не понимала, за что, хоть мультик и нравился)
  12. Потому что это не просто мультфильм, Это ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА !!!Лучшим его признала международная группа профессионалов режиссров и критиков . Однако значительная часть обычного народу так не считают. И это потому что обычный народ к большому сожалению мало понимает в искусстве. Так что мультфильм гениальный !!!Но к сожалению не для всех.
  13. Зачем для мультика философская подоплека и глубокий смысл? «Ежик» черезчур мрачный и действительно, ни одна фраза не ушла «в народ».Есть другие замечательные мультфильмы: «Простоквашино»,»Возвращение блудного попугая»,кроме выше перечисленных.

Что такое классическое?

Что такое классика?

  1. Кла#769;ссика (от лат. classicus образцовый)
    Классика период в истории древнегреческого искусства (V в. до н. э. сер. IV в. до н. э.) .
    Классика в широком смысле образцовый, показательный, характерный, представительный, типичный .
    Классика — это просеянная через «сито» времени часть культуры… дошедшая до нас из глубины веков и выраженная в книгах, картинах, музыке, фильмах.

    Для меня классика — это те произведения, которые, во-первых, рассчитаны для широкой аудитории . Во-вторых, это произведения, наиболее глубоко выражающие идеи и взгляды СВОЕЙ эпохи (более отличившихся писателей) . В-третьих, затронувшие и изменившие часть ( а может и полностью) общественного сознания, имеющие какую-то власть над обществом ( не политическую, а духовную, т. е, выражаясь совремменым языком, имели «большой рейтинг», популярность) . Безусловно, каждая эпоха имеет своих героев — Пушкин, Лермонтов, Достоевский, Толстой, а остальные остаются в тени. Но это не значит, что их творчество не достойно никакого внимания. Здесь уже необходимо руководствоваться собственными взглядами — ведь литература, как религия, — мы избираем то, что подходит для нас, и верим в то, что нам подходит. Так же и в ЛЮБОМ искусстве.

  2. Классика — это сбережения старых мелодий или фильмов, в безупречном исполнения красоты и исскусства.
  3. классика-лучшее, проверенное временем.
  4. Классика (от лат. classicus образцовый) . Первоначально «классик» относящийся к первому разряду, «классу», высшей из пяти цензовых категорий, на которые, по преданию, были разделены граждане Древнего Рима. В метафорическом смысле («элита») слово «классики» было впервые употреблено Цицероном, а применительно к литературе Авлом Геллием (2 в.) . Гуманисты Возрождения, для которых «избранниками» в области литературы и искусства были все античные писатели, живописцы, скульпторы, архитекторы и т. п. , называли их классиками. Такой же смысл вкладывали в слова «классика», «классики», «классический» представители классицизма (называя «классиками» и художников своего направления) .

Где же эта фраза: «Кто ж его посадит, он такой же памятник?»?

Откуда эта фраза: «Кто ж его посадит? Он-же памятник!» ?

  1. кф Джентельмены удачи.
    Два уголовника касатаются по городу в поисках некого дома, на против которого установлен памятник.
    На вопросо таксиста памятник стоячий или сидячий один из уголовников произносит эту фразу.
  2. Джентельмены удачи..)))
  3. Это даже мой брат мелкий знает фраза из фильма «Джентельмены удачи», в исполнении Савелия Краморова
  4. «Джентельмены удачи».
  5. Из фильма «Джентльмены удачи».
  6. Фильм «Джентьмены удачи».
  7. Эту фразу произносит герой Савелия Крамарова в кинофильме «Джентльмены удачи»
  8. Джентельмены удачи !!!Крамаров сказал, вернене, его герой -Косой!!!
  9. «Джентьмены удачи» — сколько цитат в этом фильме!

  10. Из фильма «Джентельмены удачи»!
  11. очень умно очень
  12. -Памятник сидячий?
    -Вот чудак-человек, кто ж его посадит? ! Он же памятник! из к/ф Джентельмены удачи
  13. Джентельмены удачи

что такое тизер? и как она отличается от трейлера?

что такое тизер? и чем он отличается от трейлера?

  1. Тизер это как трилер только хорор видос, а трилер это очное видео про кино
  2. по просту говоря- тизер, это укороченный трейлер. просто его показывают зрителю так сказать для разогрева.
  3. Ти#769;зер (англ. teaser дразнилка, завлекалка ) рекламное сообщение, построенное как загадка, содержащее часть информации о продукте, но никак рекламируемый товар не называющее. Тизеры обычно появляются на раннем этапе продвижения товара и служат для создания интриги вокруг него.

    Обычно тизеры следуют сериями.

    Тизеры могут иметь разную форму. Когда анонсируется фильм, анонс часто облекается в форму трейлера небольшого ролика, состоящего из кратких и наиболее зрелищных фрагментов фильма. При этом комбинируется видеоряд из несвязанных фрагментов, по принципу калейдоскопа. Стандартный кинематографический тизер длится 1530 секунд.

    Очень часто кинематографические тизеры или тизеры книг появляются, когда работа над произведением ещ не закончена.

  4. Тизер — ролик, который длится обычно от одной до полутора минут. Делается еще на той стадии, когда сам фильм еще не закончен, обычно содержит в себе очень много пафосных титров и буквально несколько сцен из фильма. А вот уже в полноценном трейлере фильм показывают во всей красе.
  5. Грубо говоря, тизер-это короткий трейлер

Кто является автором оперы Иван Сусанин?

Кто автор оперы Иван Сусанин?

  1. Глинка
  2. Глинка М. И
  3. Ох, просада!
  4. Глинка…. еще ее называют Жизнь за царя…
  5. Два Ивана Сусанина . Какая же из опер первая русская? Опера Глинки Иван Сусанин — первая русская опера. Во-первых, это далеко не так. Во-вторых, есть две оперы с одинаковым названием Иван Сусанин ; обе русские, но лишь одна из них первая.. . Иван Сусанин. Народная опера с хорами. Музыка К. Кавоса, текст А. Шаховского . Такая афиша появилась перед входом в Петербургский оперный театр ранним утром 19 октября 1815 года.
    Петербургское общество, привыкшее к итальянской опере и французскому языку, не могло решить, как отнестись к столь необычному творению, как опера по русскому либретто, на сюжет русской истории и, главное, написанному русским композитором, хотя и итальянского происхождения. А Михаилу Глинке было в то время 11 лет. И он не знал, что через 25 лет сам напишет оперу, которую вскоре весь мир признает первой русской , хотя исторически она ею не была.. . Подвиг крестьянина Ивана Сусанина, который завел вражеский отряд поляков в непроходимую чащу и погиб, часто эксплуатировался литературой. Опера, о которой идет речь, была поставлена в 1815 году: победа над Наполеоном всколыхнула народное самосознание, пробудила интерес к собственной истории, победам и поражениям предыдущих войн. К образу героя-аристократа постепенно стал приближаться образ народного героя. Идеально на эту роль подходил Иван Сусанин, народный герой русско-польской войны 17 века.
  6. Глинка
  7. Глинка («Жизнь за царя»)