сочинение егэ По Д. ОРЛОВУ аптека души начинается

сочинение егэ По Д. ОРЛОВУ аптека души начинается

  1. я выделила проблему того что у каждого человака в жизни есть человек который может изменить его… повлиять на его душу
  2. спасибо
  3. пришлите пожалуйста ссылку
  4. а нельзя написать про проблему воздействия на человека слова? про то, как слово может излечить человеческую душу???
  5. Альбина, а ты уверена в этих проблемах? или у учителя спросила?
  6. дай ссылку, или текст пришли, пожааалуйста!!!
  7. 1)Аптека души… (2)При раскопках дворца одного из фараонов Древнего Египта археологиобнаружили богато украшенное помещение со странной надписью у входа: Аптека души.(3)Аптека место, где делают и продают лекарства, чтобы лечить болезни человеческого тела.(4)А что же такое аптека души?(5)Однажды в нашей 607-й школе появился новый учитель. (б)Директор объяснил, что это нашновый преподаватель литературы, что зовут его Александр Александрович Титов, что проситлюбить его и жаловать. (7)Вс это время с лица гостя не сходило выражение лгкой досады:(8)Ну ладно, хватит уже, оставьте, мы разбермся сами.(9)Первое появление Сан Саныча запомнилось не случайно. (10)По программе на этом урокеполагалось начинать проходить Толстого. (11)Мы и начали. (12)Но как!(ГЗ)Уже через несколько минут новый учитель лицом к классу, раскрыв томик Горького, сталнеторопливо и вразумительно читать по нему очерк о Льве Толстом.(14)Мы, что называется, оторопели. (15)Оторопели прежде всего от непривычности проявленногок нам доверия: можно слушать, можно и отключиться. (16)В классе повисла абсолютная тишина.(17)3ахватила сама увлекательность такого труда — слушать, только слушать, а не записывать, и ненапрягаться для ответов, не тосковать от обязательности запоминания. (18)И захватила магиязвучащего мастерского литературного слова, которое в исполнении чтеца как будто разогревалавоздух, погружала нас, слушающих, в гипнотическую словесную ауру.(19)Добавлю, что весьма непростая эта литературная вязь была адресована нам без скидок на нашувозможную неготовность оценить е по достоинству. (20)Тем не менее слушайте, тянитесь, верьтев себя — это теперь принадлежит и вам тоже! (21)Так можно было понять, да так и хотелосьпонимать происходящее.(22)В центре послевоенной хулиганистой Марьиной Рощи, в оторопевшем от предложенных емугуманитарных горизонтов классе, сплошь состоящем из всегда голодных, обношенных и при этом,конечно, искрящихся тайным подростковым зовом непременно состояться мальчишек, — в такомвот классе звучал удивительный текст об удивительном их соотечественнике.(23)Видел я его однажды так, как, может быть, никто не видел: шл к нему в Гаспру берегомморя и под имением Юсупова, на самом берегу, среди камней, заметил его маленькую, угловатуюфигурку, в сером, помятом тряпье и скомканной шляпе. (24)Сидит, подперев скулы руками, -между пальцев веют серебряные волосы бороды, — и смотрит вдаль, в море, а к ногам егопослушно подкатывают, ластятся зеленоватые волнишки, как бы рассказывая нечто о себе старомуведуну… (25)В задумчивой неподвижности старика почудилось нечто вещее, чародейское,углублнное во тьму под ним, пытливо ушедшее вершиной в голубую пустоту над землй, какбудто это он -его сосредоточенная воля — призывает и отталкивает волны, управляет движениемоблаков и тенями, которые словно шевелят камни, будят их… (26)Не изобразить словом, чтопочувствовал я тогда: было на душе и восторженно и жутко, а потом вс слилось в счастливуюмысль:(27)Не сирота я на земле, пока этот человек есть на ней!(28)Не сиротами были и мы, потому что был этот человек! (29)Сан Саныч пронзил наши душиТолстым — с помощью горьковского текста, дал нам лекарство от всяческого безобразия. (30)Каким образом директор раздобыл для своей школы такого педагога, как Титов, остатся загадкой.(31)А теперь и не спросишь… (32)Может быть, они вместе воевали… (ЗЗ)АлександрАлександрович, которого мы сразу упростили до Сан Саныча, был контужен под Сталинградом.(34)С тех пор плохо слышал. (35)Глухота у него получилась странная: в определенном регистреона вообще не давала о себе знать, но если собеседник форсировал голос, она сразу себясказывала. (Зб)Тогда он просил, чтобы мы говорили тише. (37)Но это нам не мешало. (38)Именкотам, на занятиях у Сан Саныча, мы услышали известную запись голоса Льва Толстого — обращениек яснополянским детям. (39)Перенеснный с эдисоновских восковых валиков на пластинку голосслышен отчтливо в каждом слове: (40)Спасибо, ребята, что ходите ко мне!.. (41)А
  8. Проблемы вот — ссылка заблокирована по решению администрации проекта
    ссылка заблокирована по решению администрации проекта
  9. а нельзя взять проблему значимости литературы в обществе, и то, что с помощью рассказом учителя, н ученики прониклись в необходимость в удивительный интересный мир литературы
  10. у тебя есть это сочинение?
  11. Дай скочать
  12. дайте ссылку
  13. Думаю, что проблема значимости литературы в тексте Орлова — одна из главных. А то, что удивительный мир литературы открыть своим ученикам способен только талантливый, увлечнный своим предметом учитель, будет авторской позицией.
  14. и мне дайте плииииз)) )
  15. какая тут проблема?
  16. а какие проблемы в этом тексте?
  17. можно будет посмотреть на ваше сочинение?
  18. в задании В8 считай написана была проблема роль учителя в жизни человека ну я ее и написала.
  19. Вот тут есть
    путя. рф/1Чб
  20. Проблема воспитания. Проблема обучения. Какова истинная цель обучения?
    Каким должен быть хороший учитель (ученик) ?

    аргументы:
    1.Л. Н. Толстой. Детство , Отрочество , Юность . Автобиографическая трилогия Л. Толстого, главный герой Николенька Иртенев постигает мир взрослых, пытается анализировать свои и чужие поступки.
    2.В. П. Астафьев. Конь с розовой гривой . Трудные предвоенные годы сибирской деревни. Формирование личности героя под влиянием доброты бабушки и деда.
    3.В. Г Распутин Уроки французского . Формирование личности главного героя в трудные военные годы. Роль учительницы, е душевной щедрости в жизни мальчика. Жажда знаний, нравственная стойкость, чувство собственного достоинства героя повести.
    4.Фазиль Искандер. Тринадцатый подвиг Геракла . Влияние учителя на формирование детского характера.
    5.Поучение Владимира Мономаха. Уже в летописных источниках проблемам воспитания уделялось огромное влияние: в Поучении говорится о вечных нравственных ценностях, о любви к родине, уважении к старшим, о необходимости доброты, верности
    6.И А. Гончаров. Обломов . В одной из важнейших частей романа раскрываются проблемы воспитания: в Сне Обломова показано, как атмосфера лени, нежелания трудиться, мыслить уродуют душу.

    к сожалению часа 3 назад я аргументов не знала 🙁

    Как думаете, проблема человеческой души, которую я выделила прокатит?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *