Если сеть, чтобы уменьшить прибыль и прибыль от продаж uvilichit компании, что это значит?

Если чистая прибыль фирмы уменьшилсь, а выручка от продаж увиличилась что это значит?

  1. Выросли расходы
  2. понизили ценники, что бы хоть что то получить ,
  3. выросла цена закупки
  4. На величину прибыли от реализации продукции оказывают влияние как внутренние, так и внешние факторы. К внешнему воздействию относятся конъюнктура рынка, уровень цен на потребляемые материально-сырьевые и топливно-энергетические ресурсы, нормы амортизационных отчислений, система налогообложения, состояние экономики страны. К внутренним факторам можно отнести цены на реализуемую продукцию, заработную плату, конкурентоспособность продукции, эффективность производственного и финансового планирования, компетентность руководства и менеджеров, квалификация работников, технический уровень основных производственных фондов.
    Важнейшим фактором, определяющим величину прибыли предприятия являются цены на продукцию. Цены устанавливаются в зависимости от конкурентоспособности производимой продукции, спроса и предложения аналогичной продукции. . Уровень цен определяется качеством производимой продукции, зависящим от технического совершенствования ее производства. В структуре цены себестоимость занимает значительный удельный вес. Себестоимость продукции и прибыль находятся в обратно пропорциональной зависимости: снижение себестоимости приводит к соответствующему росту суммы прибыли, а ее рост к падению прибыли. Изменение среднего уровня цен на продукцию и величина прибыли находятся в прямо пропорциональной зависимости: при увеличении уровня цен сумма прибыли возрастает, и наоборот. Вместе с тем при увеличении цен существует опасность падения спроса, что также приведет к снижению прибыли.
    Данные факторы влияют на прибыль не прямо, а через объем реализованной продукции. Увеличение объема продаж рентабельной продукции приводит к увеличению прибыли и улучшению финансового состояния предприятия. Рост объема реализации убыточной продукции влияет на уменьшение суммы прибыли. Структура товарной продукции может оказывать влияние на сумму прибыли. Если увеличивается доля более рентабельных видов продукции в объеме реализации, то сумма прибыли возрастает, и, наоборот, при увеличении удельного веса низкорентабельной продукции общая сумма прибыли уменьшается. Предприятие должно стремиться к сокращению остатков нереализованной продукции и предпринимать меры по обеспечению роста объема.
    Таким образом, величина прибыли от продажи продукции находится под воздействием множества факторов: изменение объема реализации, структуры продукции, отпускных цен на реализацию продукции, цен на сырье, материалы, топливо и энергию, уровня затрат материальных и трудовых ресурсов.
    Вам необходимо провести факторный анализ прибыли . Он позволит оценить резервы повышения эффективности фирмы и принять правильные управленческие решения по использованию производственных факторов.
  5. У Вас затраты увеличились, т. е. темп роста затрат превышает темп роста реализации. Необходимо определить какае затраты увеличились. Если затраты, связанные с реализацией, это одно. Если внереализационные, коммерческие — это другое. Нужно стараться их уменьшить.
  6. Значит крыса завелась.
  7. увеличились текущие расходы
  8. Значит деньга слита .
    Смотрите выписки и узнаете куда ушли деньги.
  9. кризис-с
  10. У Вас увеличились расходы. Что такое прибыль — это доходы минус расходы. Вот для начала и проанализируйте свои расходы.
  11. Если наценка не уменьшилась то кто то постарался.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *